Календарно-тематическое планирование на период ДО

ФГОС СОО

Дистанционное обучение

Сведения об образовательной организации
Новости
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Локальные акты
Образование
Образовательные стандарты
Рабочие программы
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Дополнительные платные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Питание
Результаты самообследования
ЭОР
Методическая работа
Воспитательная работа
ОГЭ
ЕГЭ
Психолог
Прием документов
Раздел писем и обращений
ГосУслуги
Пресс-центр-Видеогалерея МО РБ
Сайт управления образования Администрации ГО г.Уфа РБ
Противодействие коррупции
Документы ГИА 2018
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Стипендия и иные виды материальной поддержки
Вакантные места для приема (перевода)
Медкабинет
Информационная безопасность
Режим работы ОУ
Гостевая книга
Олимпиадное движение
Приём в 1 класс

Контакты

75-летие Победы

Приветствуем вас

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

"Электронная запись "

https://complect.edu-rb.ru/    

      Перед подачей письменного заявления, необходимо подать электронное заявление в первый класс на сайте «Электронного комплектования школ, электронной записи в первый класс». Для этого необходимо ввести в адресную строку браузера адрес: https://complect.edu-rb.ru/ и нажать кнопку «Регистрация», далее заполнять поля согласно запрашиваемой информации. Обращаем внимание родителей на то, что электронная запись – это одна из дополнительных  муниципальных услуг подачи документов с помощью ИКТ. Родителям, подавшим электронную заявку о приеме в школу, необходимо предоставить в школу оригиналы документов в течение 5-ти дней.

 

При зачислении в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы: 

1. заявление от родителей (законных представителей) на имя директора (о приеме на учебу); 

2. копия свидетельства о рождении ребенка или паспорт (при наличии); 

3. медицинскую карту ребенка, сертификат прививок; 

4. копия свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка;

5. копия паспорта мамы с пропиской (с предоставлением оригинала).

 

       При приеме обучающихся во 2-11 классы родители (законные представители) представляют следующие документы: 

1.заявление о приеме на имя директора Учреждения;  

2. выписка с текущими оценками по всем предметам, заверенная печатью школы (при поступлении в Учреждение в течение учебного года); 

3. личное дело ученика;  

4. медицинская карта ученика, сертификат прививок;  

5. копия паспорта одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства;  

6. аттестат об основном общем образовании (при приеме в 10-й класс);

7. копия свидетельства о рождении или паспорта (при наличии).

 

  

 



При зачислении в Учреждение родители (законные представители) представляют
следующие документы:
 



1. заявление от родителей (законных представителей) на имя директора (о
приеме на учебу);
 



2. свидетельство о рождении ребенка; 



3. медицинскую карту ребенка; 



4. паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его
места жительства.
 



При приеме обучающихся во 2-11 классы родители (законные представители)
представляют следующие документы:
 



1.заявление о приеме на имя директора Учреждения;  



2. выписка с текущими оценками по всем предметам, заверенная печатью школы
(при поступлении в Учреждение в течение учебного года);
 



3. личное дело ученика;  



4. медицинская карта ученика;  



5. паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его
места жительства;
 



6. аттестат об основном общем образовании (при приеме в 10-й класс). 



Образец заявления